Во-первых, мы стремимся развивать мышление ученика, учим думать самостоятельно, а не просто зазубривать информацию. Второе — это то, что мы анализируем истинные причины пробелов в знаниях. Как врач лечит источник болезни, а не ее симптомы, так и мы докапываемся до корня проблемы и устраняем ее.
Например, ребенок не умеет складывать дроби, а на деле просто в свое время не выучил таблицу умножения. Еще бывает так, что плохие отметки по предмету связаны не столько с отсутствием знаний, сколько с невнимательностью, отсутствием концентрации, неумением правильно работать с текстом.
Поэтому в школе идет комплексная работа над проблемой. Также у нас особый подход к проверке домашних заданий: ученик не просто отправляет работу, а мы помогаем ему думать и искать ошибки самостоятельно. Ведь на контрольных и экзаменах рядом не будет учителя, родителя или репетитора.