Особенный подход для особенных детей:
Меня зовут Анохина Наталья Николаевна, мне 47 лет, живу на два города Краснодар — Москва.

Я эксперт поддерживающей среды. У меня четверо детей и один особенный ребенок с диагнозом ДЦП.
КАК НАЙТИ ИДЕАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАСТАВНИКА?
Когда ребенку нужна помощь в учебе, выбрать хорошего репетитора — НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА.
Начну с моего сына Кирилла. У него диагноз ДЦП, и до 3 класса он учился в обычной школе. Но потом я поняла, что ему нужна дополнительная помощь — Кирилл сам не мог делать уроки и отвечать на вопросы по математике. Причина была в его особенности — медленное мышление. Он все понимал, но из-за медленной работы памяти просто не успевал.
Я прошла этот путь и хочу рассказать о своем опыте работы с одним талантливым педагогом.
Мне нужен был репетитор с глубокими знаниями детской психологии, который сможет найти подход к Кириллу. И я нашла такого специалиста — НАДЕЖДУ ПАВЛОВНУ
Она провела диагностику, выявила пробелы в знаниях Кирилла и буквально за 2 месяца закрыла все эти пробелы. Занятия проходили онлайн, что было очень удобно, ведь мы живем на два города — Краснодар и Москва. Надежда Павловна помогла Кириллу освоить Zoom и показала нам, что занятия онлайн — это не только удобно, но и весьма эффективно.
Самое ценное, что Надежда Павловна не просто помогла Кириллу с домашними заданиями.

Она поняла его особенности и смогла в нем развить интерес к математике.
Теперь Кирилл с удовольствием ходит в ее клуб «Математический олимп»

Благодаря Надежде Павловне он стал разбираться и самостоятельно решать те домашние задания, которые задавались в школе, и проще воспринимает информацию от школьных учителей.

Надежда Павловна выстроила хороший фундамент знаний начальной школы и дальнейшую информацию Кирилл стал усваивать лучше в меру своих возможностей. Он предупреждает новых учителей, что ему нужно больше времени для решения.
Выросла его уверенность в себе, а оценки улучшились до твердой "четверки".
Made on
Tilda